Наверх

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

17 апреля, Среда

О проведении конкурса на формирование кадрового резерва Тюменской областной Думы на должность государственной гражданской службы Тюменской области в отделе бухгалтерского учета и отчетности

05.07.2019 09:26:50

О  проведении конкурса на формирование  кадрового резерва Тюменской областной Думы на должность государственной гражданской службы Тюменской области  в отделе бухгалтерского учета и отчетности

В соответствии со статьями 22 и 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» Тюменская областная Дума объявляет конкурс на формирование кадрового резерва на должность государственной гражданской службы Тюменской области:

заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы (главная группа должностей категории «специалисты»).

Области профессиональной служебной деятельности заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы:

сопровождение парламентской деятельности; регулирование бюджетной системы; регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.

Квалификационные требования к должности заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы:

1. Базовые квалификационные требования:

1.1. Требования к уровню профессионального образования:

высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

1.2. Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

1.3. Требования к базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

4) знания законодательства в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);

5) знания основ делопроизводства;

6) знания правил деловой этики, общих принципов служебного поведения гражданского служащего;

7) умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

в) владение приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения);

д) управленческими умениями:

умение руководить подчиненными (ставить задачи, внедрять новые подходы к их решению), контролировать выполнение сотрудниками структурного подразделения поставленных задач;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Требования к специальности, направлению подготовки:

Высшее образование по одному из следующих направлений подготовки (специальностей): «Государственное и муниципальное управление», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика», «Экономика и управление на предприятии», «Финансы и кредит» или по иному направлению подготовки (специальности), содержащихся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.

2.2. Требования к профессиональным знаниям.

2.2.1. Знания в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) Налогового кодекса Российской Федерации;

3) Трудового кодекса Российской Федерации;

4) Гражданского кодекса Российской Федерации;

5) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

7) Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

8) Федерального закона «О персональных данных»;

9) Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

10) Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

11) Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»;

12) Федерального закона «О национальной платежной системе»;

13) Федерального закона «Об электронной подписи»;

14) Федерального закона «О бухгалтерском учете»;

15) Федерального закона «Об аудиторской деятельности»;

16) Федерального закона «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

17) Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

18) Федерального закона «Об официальном статистическом учете
и системе государственной статистики в Российской Федерации»;

19) Указа Президента Российской Федерации «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

20) Указа Президента Российской Федерации «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих»;

21) Постановления Правительства Российской Федерации «Об особенностях направления работников в служебные командировки»;

22) Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих»;

23) Постановления Правительства Российской Федерации «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы»;

24) Указаний Банка России «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»;

25) Приказа Министерства финансов Российской Федерации «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

26) Приказа Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»;

27) Приказа Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении правил подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора»;

28) Устава Тюменской области;

29) Закона Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

30) Закона Тюменской области «О порядке подготовки, принятия и действия правовых актов Тюменской области»;

31) Закона Тюменской области «О статусе депутата Тюменской областной Думы»;

32) Закона Тюменской области «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы»;

33) Закона Тюменской области «О государственных должностях в Тюменской области»;

34) Закона Тюменской области «О должностных окладах в органах государственной власти Тюменской области»;

35) Закона Тюменской области «О реестре должностей государственной гражданской службы Тюменской области»;

36) Закона Тюменской области «О порядке присвоения классных чинов государственным гражданским служащим Тюменской области»;

37) Регламента Тюменской областной Думы;

38) Положения об официальном портале Тюменской областной Думы в сети Интернет;

39) Порядка подготовки, издания и опубликования распоряжений в Тюменской областной Думе;

40) Инструкции по делопроизводству в Тюменской областной Думе;

41) Служебного распорядка Тюменской областной Думы;

42) Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области.

2.2.2. Иные профессиональные знания:

1) понятие цели, задачи основных направлений и принципов создания и развития государственной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

2) понятие, цели и основные направления бюджетной политики в Российской Федерации;

3) понятие бюджетной системы Российской Федерации;

4) понятие и состав бюджетной классификации;

5) понятие системы регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов);

6) понятие объекта и субъекта бухгалтерского учета;

7) понятие и виды бухгалтерской (финансовой) отчетности;

8) понятие системы регулирования контрольно-ревизионной деятельности (иерархия нормативных правовых актов, субъекты контрольной деятельности, их функции, права и обязанности);

9) знание стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, включая МСФО ОС, стандартов аудиторской деятельности для организаций государственного сектора;

10) практику применения законодательства о бухгалтерском учете; стандартов бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности;

11) знание системы оплаты труда государственных гражданских служащих и лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;

12) знание программного обеспечения, общих принципов межведомственного электронного документооборота;

13) основ экономической теории;

14) судебную практику по спорам, связанным с совершаемыми экономическими субъектами фактами хозяйственной жизни, ведением бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности; судебную практику по налогообложению;

15) знание структуры Тюменской областной Думы;

16) знание структуры аппарата Тюменской областной Думы.

2.3. Требования к профессиональным умениям:

1) работать с нормативными правовыми актами, методическими материалами и другими документами по направлению деятельности отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы;

2) анализировать и систематизировать информацию по вопросам деятельности отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы;

3) работать в информационных системах общего доступа;

4) пользоваться информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

5) управлять электронной почтой;

6) работать в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, правовыми системами.

2.4. Требования к функциональным знаниям:

1) основных положений порядка работы Тюменской областной Думы;

2) распределенных обязанностей первого заместителя и заместителей председателя Тюменской областной Думы;

3) действующего законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, о социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении, а также гражданского, трудового, законодательства;

4) федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;

5) основных правил (способов) ведения бухгалтерского учета субъектом бухгалтерского учета, классификации объектов бухгалтерского учета, общих правил признания (прекращения признания) их в бухгалтерском учете, методов оценки (денежного измерения) объектов бухгалтерского учета;

6) общих требований к порядку формирования информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности, и ее качественным характеристикам, основных принципов (допущений) подготовки бухгалтерской (финансовой) отчетности субъектом бухгалтерской (финансовой) отчетности;

7) основных требований к инвентаризации активов и обязательств, осуществляемой в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности;

8) порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации;

9) нормативных правовых и правовых актов департамента финансов Тюменской области по казначейскому исполнению бюджета Тюменской области, по формированию областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Тюменской области, по формированию отчетности об исполнении областного и консолидированного бюджетов Тюменской области;

10) учетной политики Тюменской областной Думы;

11) теории и практики применения методов, способов и процедур внутреннего финансового контроля;

12) методов бюджетного планирования;

13) программных продуктов для ведения бухгалтерского учета автоматизированным способом.

2.5. Требования к функциональным умениям:

1) разрабатывать проекты правовых актов по направлению деятельности отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы;

2) подготавливать обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;

3) определять (разрабатывать) способы ведения бухгалтерского учета и формировать учетную политику Тюменской областной Думы;

4) оценивать возможные последствия изменений в учетной политике Тюменской областной Думы, в том числе их влияние на ее дальнейшую деятельность;

5) составлять график документооборота;

6) оценивать существенность информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности;

7) составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов;

8) распределять объем учетных работ между сотрудниками отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы;

9) контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации в системе бухгалтерского учета;

10) формировать в соответствии с установленными правилами числовые показатели в отчетах, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;

11) идентифицировать объекты налогообложения;

12) применять методы, приемы, способы внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни и бюджетных процедур;

13) выявлять и оценивать риски объекта внутреннего контроля и риски собственных ошибок;

14) исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами;

15) владеть методами финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, устанавливать причинно-следственные связи изменений, произошедших за отчетный период, оценивать потенциальные риски и возможности экономического субъекта в обозримом будущем;

16) работать с наличными денежными средствами;

17) пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой;

18) организовывать делопроизводство в отделе бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы;

19) осуществлять служебную переписку.

Положения должностного регламента заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы:

Гражданский служащий выполняет следующие должностные обязанности:

1) обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на отдел;

2) организует в пределах предоставленных полномочий взаимодействие сотрудников отдела на совместных участках работы, контролирует результаты их деятельности;

3) участвует в разработке Положения об отделе бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы, должностных регламентов сотрудников отдела;

4) участвует в разработке стандартов организации и ведения бухгалтерского учета в Тюменской областной Думе по осуществлению функций главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, главного администратора и администратора доходов областного бюджета;

5) формирует проект бюджетной сметы Тюменской областной Думы как получателя бюджетных средств на очередной финансовый год и на плановый период, обеспечивает исполнение утвержденной бюджетной сметы;

6) осуществляет бухгалтерский учет нефинансовых, финансовых активов, обязательств, операций, их изменяющих, и полученных по указанным операциям финансовых результатов в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете, формирует информацию
в системе бухгалтерского учета;

7) контролирует исчисление и уплату взносов в государственные внебюджетные фонды, составление соответствующей отчетности;

8) формирует в части расчетных финансовых показателей штатное расписание Тюменской областной Думы;

9) составляет бухгалтерскую (финансовую), налоговую, статистическую отчетность;

10) осуществляет внутренний финансовый контроль внутренних бюджетных процедур в пределах ведения отдела;

11) осуществляет внутренний контроль совершаемых фактов хозяйственной жизни в пределах ведения отдела;

12) готовит предложения на имя начальника отдела о совершенствовании нормативных правовых актов и правовых актов, принимаемых председателем Тюменской областной Думы, по вопросам ведения отдела.

Гражданский служащий имеет права, установленные правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

Гражданский служащий в рамках исполнения своих должностных обязанностей имеет право:

1) знакомиться с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы;

2) принимать решения в соответствии с должностным регламентом;

3) осуществлять взаимодействие с руководителями других структурных подразделений аппарата Тюменской областной Думы, органами государственной власти, иными органами и общественными организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции;

4) в целях реализации возложенных на отдел бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы функций запрашивать и получать от сотрудников структурных подразделений аппарата Тюменской областной Думы, депутатов Тюменской областной Думы, помощников депутатов Тюменской областной Думы информацию и служебные документы;

5) подписывать денежные и расчетные документы, в том числе посредством электронной подписи;

6) не принимать к исполнению недействительные денежные и расчетные документы; документы по операциям, которые нарушают действующее законодательство;

7) направлять начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы при установлении фактов нарушения действующего законодательства по осуществлению отдельных фактов хозяйственной жизни информацию о выявленных нарушениях с предложением мероприятий по их устранению;

8) в пределах своей компетенции подписывать служебную документацию по вопросам, относящимся к ведению отдела бухгалтерского учета
и отчетности Тюменской областной Думы;

9) пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами Тюменской областной Думы;

10) пользоваться иными правами и гарантиями в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

Гражданский служащий несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Гражданский служащий несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностным регламентом.

Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:

1) добросовестное исполнение должностных обязанностей, отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

2) профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты; осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;

3) своевременное выполнение поручений;

4) количество подготовленных служебных документов, справок, отчетов и иных документов, связанных с исполнением должностных обязанностей;

5) качество выполненной работы - подготовка служебных документов, справок, отчетов в соответствии с установленными требованиями;

6) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

Условия прохождения гражданской службы в Тюменской областной Думе на должности заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы:

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- оборудованное служебное место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

- обеспечение служебного места средствами связи, оргтехникой, доступом к справочным информационным системам.

Гражданскому служащему устанавливается ненормированный служебный день.

Гражданскому служащему предоставляются:

а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;

в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

Режим служебного времени:

начало служебного дня с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут; окончание – в 18 часов 00 минут;

начало служебного дня в пятницу с 09 часов 00 минут; окончание - в 17 часов 00 минут.

Перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

Тип служебного контракта: бессрочный.

Примерный размер денежного содержания: от 45 тыс. рублей до 70 тыс. рублей.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы следующие документы:

а) личное заявление на имя председателя Тюменской областной Думы по установленной форме;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией. В анкете заполняются все строки, отсутствие сведений оформляется словами «нет» либо «не имею»;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Тюменской областной Думе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя председателя Тюменской областной Думы. Анкета с приложением фотографии представляется гражданским служащим по его желанию.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

заявление на имя председателя Тюменской областной Думы;

заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс.

Документы принимаются с 05 июля по 25 июля 2019 года (включительно) по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52, кабинет 511.

Для приема документов на конкурс устанавливается следующее время:

понедельник с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

вторник с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

среда с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

четверг с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

пятница с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Документы подаются своевременно и в полном объеме. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов от претендентов на участие в конкурсе. После рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске граждан (гражданских служащих) к участию во втором этапе конкурса.

Второй этап конкурса будет проведен не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе с 26 июля по 24 августа 2019 года.

В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурса методов оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претенденты могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня.

Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в открытой части в разделе «Образование», доступ претендентам для его прохождения предоставляется бесплатно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

8(3452) 59-09-52 – Жмакина Оксана Викторовна, главный консультант управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы;

8(3452) 46-33-08 – Коваленко Регина Владимировна, консультант управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.

Теги: Вопросы государственной службы и кадровой политики 


Возврат к списку