Наверх

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

20 Октября, Вторник

О проведении конкурса на формирование кадрового резерва Тюменской областной Думы на должность государственной гражданской службы Тюменской области в аппарате комитета Тюменской областной Думы по социальной политике

28.08.2020 14:46:49

В соответствии со статьями 22 и 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе и включение в кадровый резерв Тюменской областной Думы, утвержденной распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 28.06.2019 № 20-рк, Тюменская областная Дума объявляет конкурс на формирование кадрового резерва на должность государственной гражданской службы Тюменской области:

консультанта аппарата комитета Тюменской областной Думы по социальной политике (ведущая группа должностей).

 Область профессиональной служебной деятельности консультанта аппарата комитета Тюменской областной Думы по социальной политике:

сопровождение парламентской деятельности.

 Квалификационные требования к должности консультанта аппарата комитета Тюменской областной Думы по социальной политике:

1. Базовые квалификационные требования:

1.1. Требования к уровню профессионального образования:

высшее образование уровня бакалавриата и выше.

1.2. Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

не предъявляются.

1.3. Требования к базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства
о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) знания законодательства в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);

5) знания основ делопроизводства;

6) знания правил деловой этики, общих принципов служебного поведения гражданского служащего;

7) умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) умение планировать и рационально использовать служебное время
и достигать результата;

в) владение приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Требования к специальности, направлению подготовки:

Высшее образование по одному из следующих направлений подготовки (специальностей): «Юриспруденция», «Правоведение», «Государственное
и муниципальное управление».

2.2. Требования к профессиональным знаниям.

2.2.1. Знания в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

2) Федеральный закон «О персональных данных»;

3) Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

4) Устав Тюменской области;

5) Закон Тюменской области «О статусе депутата Тюменской областной Думы»;

6) Закон Тюменской области «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы»;

7) Закон Тюменской области «О порядке подготовки, принятия
и действия правовых актов Тюменской области»;

8) Регламент Тюменской областной Думы;

9) Кодекс профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области;

10) правовые акты в сфере социальной политики по направлению деятельности гражданского служащего.

2.2.2. Иные профессиональные знания:

1) Положение о комитете Тюменской областной Думы по социальной политике;

2) Положение об аппарате комитета Тюменской областной Думы по социальной политике;

3) Положение о порядке проведения в Тюменской областной Думе оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов;

4) Положение о порядке подготовки, издания и опубликования распоряжений в Тюменской областной Думе;

5) Положение об официальном портале Тюменской областной Думы
в сети Интернет;

6) Инструкция по делопроизводству в Тюменской областной Думе;

7) знание структуры Тюменской областной Думы;

8) знание структуры аппарата Тюменской областной Думы.

2.3. Требования к профессиональным умениям:

1) работа с правовыми актами, методическими материалами и другими источниками информации по направлению своей деятельности;

2) умение анализировать и систематизировать информацию по направлению деятельности комитета Тюменской областной Думы по социальной политике;

3) работа в информационных системах общего доступа;

4) работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

5) управление электронной почтой;

6) работа в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, правовыми системами.

   2.4. Требования к функциональным знаниям:

1) знание основных положений порядка работы Тюменской областной Думы;

2) знание законодательной процедуры в Тюменской областной Думе;

3) знание порядка подготовки и проведения заседаний Тюменской областной Думы и заседаний комитетов Тюменской областной Думы;

4) знание основных направлений планирования работы Тюменской областной Думы.

2.5. Требования к функциональным умениям:

1) разработка проектов правовых актов;

2) подготовка заключений по вопросам ведения комитета Тюменской областной Думы по социальной политике;

3) подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов.

 

Положения должностного регламента консультанта аппарата комитета Тюменской областной Думы по социальной политике:

Гражданский служащий выполняет следующие должностные обязанности:

1) обеспечивает подготовку поступивших в комитет законопроектов, вносимых на заседания Тюменской областной Думы для рассмотрения
в первом, втором и третьем чтениях, а также других документов по следующим вопросам:

- регулирование трудовых отношений, занятости;

- профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- культура и искусство;

- охрана, сохранение и использование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

- туризм и туристская деятельность;

- развитие областных средств массовой информации;

- инновационная деятельность в социальной сфере;

- иные общественные отношения, связанные с решением социальных вопросов Тюменской области по данному направлению;

2) готовит:

- тексты проектов законов Тюменской области, федеральных законов (законодательных инициатив Тюменской областной Думы) и материалов к ним, а также поправок к указанным проектам;

- отзывы, предложения и замечания на проекты федеральных законов, поступивших из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и внесенных в повестку заседания комитета по социальной политике и заседания Тюменской областной Думы;

- отзывы на материалы, поступившие в Тюменскую областную Думу из Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению комитета по социальной политике;

- проекты текстов обращений Тюменской областной Думы к Президенту Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации по вопросам, отнесенным к ведению комитета по социальной политике;

- проекты решений комитета по социальной политике и проекты постановлений Тюменской областной Думы по рассматриваемым законопроектам, контрольным и иным вопросам, внесенным в повестку заседания комитета по социальной политике и заседания Тюменской областной Думы;

- материалы о награждении Почетной грамотой Тюменской областной Думы и Благодарственным письмом Тюменской областной Думы для рассмотрения на заседании комитета по социальной политике и заседании Тюменской областной Думы;

- заключения аппарата комитета по социальной политике о соответствии внесенных законопроектов требованиям, предъявляемым к ним статьями 118
и 119 Регламента Тюменской областной Думы;

- проекты распоряжений председателя Тюменской областной Думы, осуществляет их мониторинг на предмет соответствия действующему законодательству, актуальности и полноты регулирования, а также готовит актуальные версии распоряжений по вопросам ведения комитета по социальной политике;

- предложения о необходимости внесения изменений в Регламент Тюменской областной Думы (по мере необходимости);

- по поручению руководителя аппарата комитета Тюменской областной Думы по социальной политике проекты ответов на запросы и обращения граждан и организаций, поступившие в адрес Тюменской областной Думы, по вопросам, отнесенным к ведению комитета по социальной политике;

- предложения по формированию плана законопроектных работ Тюменской областной Думы, плана работы Тюменской областной Думы на очередной год, иных планов работы Тюменской областной Думы, а также предложений по внесению изменений в указанные планы;

- предложения в проекты распоряжений председателя Тюменской областной Думы о подготовке очередного заседания Тюменской областной Думы и о проекте повестки дня очередного заседания Тюменской областной Думы;

- предложения в проект отчета о работе Тюменской областной Думы, проект отчета о работе аппарата Тюменской областной Думы за очередной год (созыв);

- информационные и аналитические материалы по запросам, поступившим от федеральных и региональных органов государственной власти, депутатов Тюменской областной Думы для их выступления на встречах с избирателями, на проводимых мероприятиях и в средствах массовой информации;

- информации для размещения на официальном портале Тюменской областной Думы в сети Интернет;

3) вносит предложения по совершенствованию действующего законодательства на основании анализа федерального и регионального законодательства по вопросам ведения комитета по социальной политике;

4) организует и принимает участие в проведении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, принятых Тюменской областной Думой и включенных в План мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, принятых Тюменской областной Думой, по вопросам ведения комитета по социальной политике, а также готовит предложения о целесообразности принятия, изменения или признания утратившими силу нормативных правовых актов Тюменской области по результатам проведения указанного мониторинга;

5) организует деятельность рабочих групп, созданных в Тюменской областной Думе, по соответствующему направлению деятельности,
и принимает непосредственное участие в их работе, в том числе по вопросам совершенствования действующего законодательства;

6) осуществляет контроль за выполнением решений и протокольных поручений комитета по социальной политике, распоряжений председателя Тюменской областной Думы по соответствующему направлению деятельности комитета по социальной политике;

7) обеспечивает поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных заинтересованных органов, организаций и лиц;

8) направляет проекты нормативных правовых актов в соответствующие структурные подразделения аппарата Тюменской областной Думы, а также
в адрес иных заинтересованных органов, организаций и лиц для проведения экспертизы, подготовки заключений, отзывов, предложений, замечаний и иной информации;

9) организует проведение независимой антикоррупционной экспертизы законопроектов;

10) осуществляет сбор и обобщение замечаний и предложений, поступивших к проектам нормативных правовых актов, в форме таблицы поправок с ее дальнейшим направлением в соответствующие структурные подразделения аппарата Тюменской областной Думы, а также в иные заинтересованные органы для проведения экспертизы и подготовки заключений в части вопросов, входящих в их компетенцию;

11) дорабатывает принятые Тюменской областной Думой законопроекты с учетом результатов лингвистической экспертизы и принятых поправок;

12) дорабатывает материалы по вопросам, включенным в повестку заседания комитета по социальной политике и заседания Тюменской областной Думы, по результатам их рассмотрения на комитете по социальной политике;

13) размещает информацию по вопросам, включенным в повестку заседания комитета по социальной политике и заседания Тюменской областной Думы, в системе автоматизации правотворческого процесса (САПП);

14) осуществляет организационно-техническую подготовку и проведение мероприятий Тюменской областной Думы по соответствующему направлению деятельности комитета по социальной политике, включая:

- подготовку (в случае необходимости) распоряжений председателя Тюменской областной Думы по вопросам проведения мероприятия, содержащих план проведения организационных мероприятий, смету расходов на проведение мероприятия и другие вопросы;

- подготовку программы проведения мероприятия и списка участников;

- проведение предварительных выездов по решению организационных вопросов проведения мероприятия;

- проведение выездов депутатов на планируемые для посещения объекты в рамках программы проведения мероприятия;

- организацию подготовки и проведения пленарного заседания в рамках проводимого мероприятия;

- подготовку проекта итогового документа, содержащего рекомендации по результатам проведенного мероприятия, для его рассмотрения на заседании комитета по социальной политике и (в случае необходимости) на заседании Тюменской областной Думы;

15) взаимодействует (посредством направления запросов, обращений,
а также в иных формах обмена информацией) с федеральными
и региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления Тюменской области, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации и иными заинтересованными органами, организациями и лицами по вопросам ведения комитета по социальной политике, а также со структурными подразделениями аппарата Тюменской областной Думы по направлениям деятельности комитета по социальной политике;

18) выполняет поручения руководителя аппарата комитета Тюменской областной Думы по социальной политике, связанные с работой комитета, в том числе в системе электронного документооборота «Дело»;

19) составляет годовой отчет о своей профессиональной служебной деятельности.

Гражданский служащий в рамках исполнения своих должностных обязанностей имеет право:

1) знакомиться с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы;

2) принимать решения в соответствии с должностным регламентом;

3) по поручению руководителя аппарата комитета Тюменской областной Думы по социальной политике взаимодействовать с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к его компетенции;

4) по поручению руководителя аппарата комитета Тюменской областной Думы по социальной политике запрашивать и получать информацию
и документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

5) пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами Тюменской областной Думы;

6) пользоваться иными правами и гарантиями в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

Гражданский служащий несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований
к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Гражданский служащий несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностным регламентом.

Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:

1) своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей, поручений руководителя аппарата комитета Тюменской областной Думы по социальной политике;

2) подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;

3) профессиональная компетентность;

4) творческий подход к решению поставленных задач;

5) активность и инициатива в освоении новых компьютерных
и информационных технологий;

6) способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

7) способность эффективно организовывать и планировать выполнение порученных заданий;

8) умение рационально использовать служебное время, расставлять приоритеты;

9) соблюдение служебной дисциплины;

10) количество подготовленных текстов проектов законов Тюменской области, федеральных законов (законодательных инициатив Тюменской областной Думы) и материалов к ним, а также поправок к указанным проектам;

11) количество подготовленных проектов решений комитета Тюменской областной Думы по социальной политике и проектов постановлений Тюменской областной Думы по рассматриваемым законопроектам, контрольным и иным вопросам, внесенным в повестку заседания комитета Тюменской областной Думы по социальной политике и заседания Тюменской областной Думы;

12) количество подготовленных информационных и аналитических материалов по запросам, поступившим от федеральных и областных органов государственной власти, депутатов Тюменской областной Думы для их выступления на встречах с избирателями, на проводимых мероприятиях
и в средствах массовой информации.

 

Условия прохождения гражданской службы в Тюменской областной Думе на должности консультанта аппарата комитета Тюменской областной Думы по социальной политике:

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- оборудованное служебное место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

- обеспечение служебного места средствами связи, оргтехникой, доступом к справочным информационным системам.

Гражданскому служащему устанавливается ненормированный служебный день.

Гражданскому служащему предоставляются:

а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет
в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;

в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

   Режим служебного времени:

начало служебного дня с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут; окончание – в 18 часов 00 минут;

начало служебного дня в пятницу с 09 часов 00 минут; окончание -
в 17 часов 00 минут.

Перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов
00 минут.

Тип служебного контракта: бессрочный.

Примерный размер денежного содержания: от 40 тыс. рублей до 45 тыс. рублей.

 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы следующие документы:

а) личное заявление на имя председателя Тюменской областной Думы по установленной форме;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией. В анкете заполняются все строки, отсутствие сведений оформляется словами «нет» либо «не имею»;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.

            Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы
в Тюменской областной Думе, изъявивший желание участвовать
в конкурсе, представляет заявление на имя председателя Тюменской областной Думы. Анкета с приложением фотографии представляется гражданским служащим по его желанию.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы
в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать
в конкурсе, представляет:

заявление на имя председателя Тюменской областной Думы;

заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс.

Документы принимаются с 28 августа по 17 сентября 2020 года (включительно) по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52, кабинет 511.

Для приема документов на конкурс устанавливается следующее время:

понедельник           с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

вторник                    с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

среда                        с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

четверг                     с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

пятница                    с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Документы подаются своевременно и в полном объеме. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов от претендентов на участие в конкурсе. После рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске граждан (гражданских служащих) к участию во втором этапе конкурса.

Второй этап конкурса будет проведен не позднее чем через
30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия
в конкурсе.

Методы оценки кандидатов – тестирование и индивидуальное собеседование.

В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурса методов оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претенденты могут пройти тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня.

Тест для самопроверки размещается на официальном сайте федеральной государственной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в открытой части в разделе «Профессиональное развитие», доступ претендентам для его прохождения предоставляется бесплатно.

Результаты прохождения претендентом теста для самопроверки не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

            8 (3452) 59-09-52 – Жмакина Оксана Викторовна, главный консультант управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.

Теги: Госслужба 


Возврат к списку