Наверх

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

20 апреля, Суббота

О проведении конкурса на формирование кадрового резерва Тюменской областной Думы на должность государственной гражданской службы Тюменской области в правовом управлении Тюменской областной Думы

13.11.2020 15:37:50

О проведении конкурса на формирование кадрового резерва Тюменской областной Думы на должность государственной гражданской службы Тюменской области в правовом управлении Тюменской областной Думы

В соответствии со статьями 22 и 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе и включение в кадровый резерв Тюменской областной Думы, утвержденной распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 28.06.2019 № 20-рк, Тюменская областная Дума объявляет конкурс на формирование кадрового резерва на должность государственной гражданской службы Тюменской области:

главного специалиста правового управления Тюменской областной Думы (старшая группа должностей).

Область профессиональной служебной деятельности:

управление в сфере архивного дела и делопроизводства.

Квалификационные требования к должности:

1. Базовые квалификационные требования:

1.1. Требования к уровню профессионального образования:

профессиональное образование не ниже среднего уровня.

1.2. Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

не предъявляются.

1.3. Требования к базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) знания законодательства в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);

5) знания основ делопроизводства;

6) знания правил деловой этики, общих принципов служебного поведения гражданского служащего;

7) умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

в) владение приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Требования к специальности, направлению подготовки:

Профессиональное образование по одному из следующих направлений подготовки (специальностей): «Юриспруденция», «Правоведение», «Государственное и муниципальное управление».

2.2. Требования к профессиональным знаниям.

2.2.1. Знания в сфере законодательства Российской Федерации:

1) федеральные законы, определяющих общие принципы организации и деятельности законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

2) Федеральный закон «О персональных данных»;

3) Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»;

4) Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

5) Устав Тюменской области;

6) Закон Тюменской области «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы»;

7) Регламент Тюменской областной Думы;

8) Кодекс профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области;

9) иные правовые акты и служебные документы по направлению деятельности гражданского служащего.

2.2.2. Иные профессиональные знания:

1) Положение о правовом управлении Тюменской областной Думы;

2) Инструкция по делопроизводству в Тюменской областной Думе;

3) знание основ организации прохождения государственной гражданской службы;

4) правила организации документооборота и работы со служебной информацией;

5) правила делового общения.

2.3. Требования к профессиональным умениям:

1) работа с правовыми актами, методическими материалами и другими документами по направлению своей деятельности;

3) организация своевременного и качественного выполнения поручений, поставленных задач;

4) организация и ведение делопроизводства;

5) работа в информационных системах общего доступа;

6) работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

7) управление электронной почтой;

8) работа в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, правовыми системами.

2.4. Требования к функциональным знаниям:

1) знание основных положений порядка работы Тюменской областной Думы;

2) знание общего порядка подготовки и проведения заседаний Тюменской областной Думы и заседаний комитетов, постоянной комиссии Тюменской областной Думы;

3) знание основных направлений планирования работы Тюменской областной Думы.

4) знание структуры Тюменской областной Думы и аппарата Тюменской областной Думы;

5) знание основ делопроизводства;

6) знание документационного обеспечения управления (в том числе порядка оформления и прохождения документов, формирования и оформления архивов);

7) делового письма;

8) порядка работы со служебной информацией.

2.5. Требования к функциональным умениям:

1) оформление служебных документов;

2) составление и оформление номенклатуры дел, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Положения должностного регламента главного специалиста правового управления Тюменской областной Думы:

Гражданский служащий выполняет следующие должностные обязанности:

1) осуществляет в правовом управлении регистрацию служебной корреспонденции с использованием системы электронного документооборота «Дело» (далее – СЭД);

2) осуществляет по направлениям деятельности правового управления сбор, получение и обобщение информации об исполнении нормативных правовых актов, соответствии практики реализации нормативных правовых актов результатам правового регулирования, запланированным при их принятии, эффективности действия нормативного правового акта;

3) осуществляет контроль за своевременным поступлением в правовое управление информации о законотворческой деятельности комитетов и постоянных комиссий областной Думы;

4) готовит проекты сопроводительных писем;

5) еженедельно представляет начальнику правового управления информацию о входящей корреспонденции, зарегистрированной в СЭД, о сроках исполнения поступивших в правовое управление документов и о ходе выполнения поручений;

6) осуществляет упреждающий контроль за прохождением и сроками исполнения служебных документов, поступивших в правовое управление и заблаговременно информирует исполнителей об окончании сроков исполнения документов;

7) осуществляет контроль за исполнением распоряжений председателя областной Думы, ответственность за выполнение которых возложена на правовое управление, в рамках которого:

ведет перечень распоряжений председателя областной Думы, ответственность за выполнение которых возложена на правовое управление;

осуществляет подготовку ежеквартальной сводной информации о ходе их исполнения;

осуществляет взаимодействие с непосредственными исполнителями распоряжений председателя областной Думы, а также со специалистами отдела организационного обеспечения заседаний Тюменской областной Думы по вопросам подготовки информации об исполнении распоряжений председателя областной Думы, ответственность за выполнение которых возложена на правовое управление;

8) осуществляет информационно-поисковую работу о прохождении и исполнении документов, зарегистрированных в СЭД;

9) тиражирует, комплектует и передает документы по назначению;

10) составляет сводный годовой отчет о деятельности правового управления;

11) организует учет и хранение нормативных правовых актов и актов применения права, поступающих в правовое управление;

12) ведет делопроизводство согласно номенклатуре дел, обеспечивает сохранность документов, подготовку и сдачу дел на архивное хранение;

13) обеспечивает служащих управления канцелярскими принадлежностями, необходимыми техническими и другими средствами;

14) составляет табель и ведет учет служебного (рабочего) времени служащих правового управления;

15) составляет годовой отчет о профессиональной служебной деятельности;

16) принимает участие в совещаниях, проводимых начальником правового управления;

17) выполняет поручения начальника управления, заместителя начальника правового управления, связанные с работой правового управления.

Гражданский служащий в рамках исполнения своих должностных обязанностей имеет право:

1) знакомиться с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы;

2) принимать решения в соответствии с должностным регламентом;

3) осуществлять взаимодействие с депутатскими объединениями в областной Думе, комитетами и постоянными комиссиями областной Думы, со структурными подразделениями аппарата областной Думы, а также по поручению начальника управления - со структурными подразделениями аппарата Губернатора Тюменской области, органов исполнительной власти области и иных государственных органов области, со структурными подразделениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иными организациями по вопросам направления своей деятельности;

4) по поручению начальника либо заместителя начальника правового управления запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

5) пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами областной Думы;

6) пользоваться иными правами и гарантиями в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

Гражданский служащий несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Гражданский служащий несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом.

Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:

1) своевременное и качественное исполнение своих должностных обязанностей, поручений начальника правового управления Тюменской областной Думы, заместителя начальника правового управления Тюменской областной Думы;

2) способность эффективно организовывать и планировать выполнение порученных заданий;

3) умение рационально использовать служебное время, расставлять приоритеты;

4) подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;

5) творческий подход к решению поставленных задач;

6) активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий;

7) способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

8) соблюдение служебной дисциплины;

9) отсутствие взысканий при исполнении должностных обязанностей.

Условия прохождения гражданской службы в Тюменской областной Думе на должности главного специалиста правового управления Тюменской областной Думы:

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- оборудованное служебное место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

- обеспечение служебного места средствами связи, оргтехникой, доступом к справочным информационным системам.

Гражданскому служащему устанавливается ненормированный служебный день.

Гражданскому служащему предоставляются:

а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;

в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

Режим служебного времени:

начало служебного дня с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут; окончание – в 18 часов 00 минут;

начало служебного дня в пятницу с 09 часов 00 минут; окончание – в 17 часов 00 минут.

Перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

Тип служебного контракта: бессрочный.

Примерный размер денежного содержания: от 30 тыс. рублей до 35 тыс. рублей.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы следующие документы:

а) личное заявление на имя председателя Тюменской областной Думы по установленной форме;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией. В анкете заполняются все строки, отсутствие сведений оформляется словами «нет» либо «не имею»;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) согласие на обработку персональных данных.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Тюменской областной Думе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя председателя Тюменской областной Думы. Анкета с приложением фотографии представляется гражданским служащим по его желанию.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

заявление на имя председателя Тюменской областной Думы;

заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

согласие на обработку персональных данных.

Паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс.

Документы принимаются с 13 ноября по 03 декабря 2020 года (включительно) по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52, кабинет 511.

Для приема документов на конкурс устанавливается следующее время:

понедельник          с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

вторник                 с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

среда                    с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

четверг                  с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

пятница                 с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Документы подаются своевременно и в полном объеме. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов от претендентов на участие в конкурсе. После рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске граждан (гражданских служащих) к участию во втором этапе конкурса.

Второй этап конкурса будет проведен не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия
в конкурсе.

Методы оценки кандидатов – тестирование и индивидуальное собеседование.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

8 (3452) 59-09-52 – Жмакина Оксана Викторовна, главный консультант управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.

Теги: Вопросы государственной службы и кадровой политики 


Возврат к списку