Наверх

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

19 апреля, Пятница

О проведении конкурса на формирование кадрового резерва Тюменской областной Думы

18.01.2017 15:53:28

О проведении конкурса на формирование кадрового резерва Тюменской областной Думы

В соответствии со статьями 22 и 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с учетом Положения об аппарате комитета Тюменской областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, утвержденного распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 28.11.2016 № 888-рк, Тюменская областная Дума объявляет конкурс на формирование кадрового резерва в аппарате комитета Тюменской областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению на старшую группу должностей государственной гражданской службы.

1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования:

профессиональное образование по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция», «Правоведение», «Государственное и муниципальное управление».

2. Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: не предъявляются.

3. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

3.1. Знания:

Конституции Российской Федерации;

федеральных законов, определяющих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;

федеральных законов, законов Тюменской области и иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе;

Устава Тюменской области;

Положения о комитете Тюменской областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, принятого постановлением Тюменской областной Думы от 17.05.2007 № 68;

Положения об аппарате комитета Тюменской областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, утвержденного распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 28.11.2016 № 888-рк;

Инструкции по делопроизводству в Тюменской областной Думе, утвержденной распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 17.12.2015 № 179-рп;

иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно
к исполнению должностных обязанностей;

структуры и полномочий государственных органов и органов местного самоуправления;

основ организации прохождения государственной гражданской службы;

общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

правил деловой этики;

общих принципов служебного поведения гражданского служащего;

основ делопроизводства;

порядка работы со служебной информацией;

служебного распорядка Тюменской областной Думы;

правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.2. Умения:

работа с нормативными правовыми актами, методическими материалами и другими документами по направлению деятельности;

организация и ведение делопроизводства;

составление и оформление номенклатуры дел, формирование дел в соответствии с номенклатурой и их оформление;

оформление служебных документов;

сбор, систематизация и анализ информации;

планирование и анализ своей деятельности;

организация своевременного и качественного выполнения поручений, поставленных задач;

работа в информационных системах общего доступа;

работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

управление электронной почтой;

работа в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, правовыми системами;

подготовка презентаций;

использование графических объектов в электронных документах.

Основные направления работы на должности старшей группы в аппарате комитета Тюменской областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению:

1. Оформление документов для рассмотрения на заседании комитета и заседании Тюменской областной Думы по вопросам награждения Почетной грамотой Тюменской областной Думы, Почетным нагрудным знаком Тюменской областной Думы, Благодарственным письмом Тюменской областной Думы и размещение электронной версии документов в системе автоматизации правотворческого процесса (САПП) в соответствии с Положением о системе правотворческого процесса Тюменской областной Думы.

2. Участие в разработке номенклатуры дел, обеспечение сохранности документов и сдачи их в архив в установленные сроки.

3. Регистрация входящей и исходящей служебной корреспонденции, обращений граждан, поручений председателя комитета, руководителя аппарата комитета к документам, полученным на исполнение, с использованием системы электронного документооборота «Дело» (далее - СЭД «Дело»).

4. Осуществление контроля за прохождением и сроками исполнения служебных документов, обращений граждан, зарегистрированных в СЭД «Дело», своевременное информирование исполнителей о приближении сроков исполнения документов.

5. Подготовка сведений и систематическое информирование руководителей структурных подразделений аппарата Тюменской областной Думы о прохождении и исполнении документов.

6. Оповещение депутатов, докладчиков и приглашенных о дате, времени и месте проведения заседаний комитета или запланированных комитетом мероприятий.

7. Ведение протоколов заседаний комитета.

8. Организационно-техническая подготовка проводимых комитетом мероприятий (тиражирование и комплектование материалов, регистрация присутствующих).

9. Составление табеля учета использования служебного (рабочего) времени сотрудниками аппарата комитета.

10. Исполнение иных обязанностей в соответствии с должностным регламентом по вопросам ведения комитета.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы следующие документы:

личное заявление по предложенной форме;

собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией размером 3х4 см;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984-н;

согласие на обработку персональных данных по предложенной форме;

иные документы, предусмотренные действующим законодательством о государственной гражданской службе.

Достоверность сведений, представленных гражданином на имя председателя Тюменской областной Думы, подлежит проверке.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Тюменской областной Думе, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:

личное заявление по предложенной форме на имя председателя Тюменской областной Думы;

собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией размером 3х4 см.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:

личное заявление по предложенной форме;

собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность, анкету с фотографией размером 3х4 см;

согласие на обработку персональных данных по предложенной форме.

Паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс.

Документы подаются своевременно и в полном объеме. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

Гражданским служащим, проходящим службу в Тюменской областной Думе, обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- оборудованное служебное место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

- обеспечение служебного места средствами связи, оргтехникой, доступом к справочным информационным системам.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов от претендентов на участие в конкурсе. После рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске граждан (гражданских служащих) к участию во втором этапе конкурса, который будет проведен в форме тестирования, выполнения практических заданий и индивидуального собеседования.

Документы принимаются с 18 января по 07 февраля 2017 года (включительно) по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52, кабинет 511. Для приема документов на конкурс устанавливается следующее время:

понедельник с 14.00 до 17.00;

вторник с 10.00 до 13.00;

среда с 10.00 до 13.00;

четверг с 10.00 до 13.00;

пятница с 10.00 до 13.00.

Также в соответствии с законодательством Российской Федерации документы на конкурс могут быть представлены в электронном виде по адресу: kadrovik@duma72.ru .

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

59-09-52 – Жмакина Оксана Викторовна, главный консультант управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.

Теги: конкурс 


Возврат к списку