Наверх

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

24 апреля, Среда

Отдел корреспонденции и документооборота

Основные функции отдела:

  • организация и обеспечение функционирования единой системы делопроизводства и документооборота в областной Думе на основе применения современных информационных технологий;
  • регистрация входящих и исходящих документов областной Думы в системе электронного документооборота (СЭД) и их сканирование с использованием высокоскоростных поточных сканеров;
  • электронный обмен документами между системой электронного документооборота Тюменской областной Думы (СЭД ТОД) и системой электронного документооборота Тюменской области (СЭД ТО) с использованием интеграционной шины «Сибирь»;
  • регистрация законопроектов, поступающих от субъектов права законодательной инициативы, с использованием системы автоматизации правотворческого процесса Тюменской областной Думы (САПП);
  • учет в СЭД обращений граждан и ответов на них, поступающих на имя депутатов областной Думы по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, д. 52;
  • ведение текущего архива областной Думы и передача дел в Государственный архив Тюменской области;
  • отправка документов Тюменской областной Думы с использованием почтовой, фельдъегерской и специальной связи, электронной почты, по телетайпу и курьерской связью;
  • организация ежедневного обеспечения периодическими изданиями адресатов Тюменской областной Думы.

Положение об отделе

Начальник отдела
Ланюк Ольга Михайловна (3452) 79-22-84

Возврат к списку