Наверх

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

20 апреля, Суббота

О проведении конкурса на формирование кадрового резерва Тюменской областной Думы на должность государственной гражданской службы Тюменской области в отделе бухгалтерского учета и отчетности

29.10.2020 15:20:37

О проведении конкурса на формирование кадрового резерва Тюменской областной Думы на должность государственной гражданской службы Тюменской области в отделе бухгалтерского учета и отчетности

В соответствии со статьями 22 и 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе и включение в кадровый резерв Тюменской областной Думы, утвержденной распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 28.06.2019 № 20-рк, Тюменская областная Дума объявляет конкурс на формирование кадрового резерва на должность государственной гражданской службы Тюменской области:

консультанта отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы (ведущая группа должностей).  

Область профессиональной служебной деятельности консультанта отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы:

сопровождение парламентской деятельности; регулирование бюджетной системы; регулирование финансовой деятельности и финансовых рынков.  

Квалификационные требования к должности консультанта отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы:

1. Базовые квалификационные требования:

1.1. Требования к уровню профессионального образования:

высшее образование уровня бакалавриата и выше.

1.2. Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

не предъявляются.

1.3. Требования к базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) знания законодательства в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);

5) знания основ делопроизводства;

6) знания правил деловой этики, общих принципов служебного поведения гражданского служащего;

7) умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

в) владение приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.1. Требования к специальности, направлению подготовки:

Высшее образование по направлению подготовки (специальности): «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

2.2. Требования к профессиональным знаниям.

2.2.1. Знания в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) Налогового кодекса Российской Федерации;

3) Трудового кодекса Российской Федерации;

4) Гражданского кодекса Российской Федерации;

5) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

7) Федерального закона «О персональных данных»;

8) Федерального закона «О некоммерческих организациях»;

9) Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»;

10) Федерального закона «О национальной платежной системе»;

11) Федерального закона «Об электронной подписи»;

12) Федерального закона «О бухгалтерском учете»;

13) Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

14) Федерального закона «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации»;

15) Указа Президента Российской Федерации «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

16) Указа Президента Российской Федерации «О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих»;

17) Постановления Правительства Российской Федерации «Об особенностях направления работников в служебные командировки»;

18) Приказа Министерства финансов Российской Федерации «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»;

19) Приказа Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»;

20) Приказа Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении правил подготовки и уточнения программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора»;

21) Устава Тюменской области;

22) Закона Тюменской области «О порядке подготовки, принятия и действия правовых актов Тюменской области»;

23) Закона Тюменской области «О статусе депутата Тюменской областной Думы»;

24) Закона Тюменской области «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы»;

25) Регламента Тюменской областной Думы;

26) Положения о контрактной службе Тюменской областной Думы;

27) Служебного распорядка Тюменской областной Думы, утвержденного распоряжением председателя Тюменской областной Думы;

28) Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области.

2.2.2. Иные профессиональные знания:

1) понятие цели, задач, основных направлений и принципов создания и развития государственной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

2) понятие бюджетной системы Российской Федерации;

3) понятие и состав бюджетной классификации;

4) понятие системы регулирования бухгалтерского учета (принципы, иерархия нормативных правовых актов);

5) понятие объекта и субъекта бухгалтерского учета;

6) понятие и виды бухгалтерской (финансовой) отчетности;

7) знание стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;

8) практику применения законодательства о бухгалтерском учете; стандартов бухгалтерского учета и финансовой отчетности;

9) знание программного обеспечения, общих принципов межведомственного электронного документооборота;

10) знание структуры Тюменской областной Думы;

11) знание структуры аппарата Тюменской областной Думы.

2.3. Требования к профессиональным умениям:

1) работать с правовыми актами, методическими материалами и другими документами по направлению деятельности отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы;

2) анализировать и систематизировать информацию по вопросам деятельности отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы;

3) работать в информационных системах общего доступа;

4) пользоваться информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

5) управлять электронной почтой;

6) работать в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, правовыми системами.

2.4. Требования к функциональным знаниям:

1) основных положений порядка работы Тюменской областной Думы;

2) действующего законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, а также гражданского, трудового, законодательства;

3) федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора;

4) основных правил (способов) ведения бухгалтерского учета субъектом бухгалтерского учета, методов оценки (денежного измерения) объектов бухгалтерского учета;

5) общих требований к порядку формирования информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности;

6) основных требований к инвентаризации активов и обязательств, осуществляемой в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности;

7) теории и практики применения методов, способов и процедур внутреннего финансового контроля;

8) программных продуктов для ведения бухгалтерского учета автоматизированным способом;

9) понятия контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и основные принципы осуществления закупок;

10) ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.5. Требования к функциональным умениям:

1) разрабатывать проекты правовых актов по направлению деятельности отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы;

2) составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы;

3) владеть приемами комплексной проверки первичных учетных документов;

4) составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим планом счетов;

5) сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца;

6) контролировать соблюдение сроков и качество выполнения работ по формированию информации в системе бухгалтерского учета;

7) идентифицировать объекты налогообложения;

8) осуществлять мониторинг изменений законодательства по имущественным налогам;

9) формировать в соответствии с установленными правилами числовые показатели в отчетах, входящих в состав бухгалтерской (финансовой), налоговой и статистической отчетности;

10) применять методы, приемы, способы внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни и бюджетных процедур;

11) выявлять и оценивать риски собственных ошибок;

12) исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами;

13) готовить различные справки, ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета;

14) пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой;

15) вести делопроизводство в отделе бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы;

16) осуществлять служебную переписку.

Положения должностного регламента консультанта отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы:

Гражданский служащий выполняет следующие должностные обязанности:

1) в целях выполнения задач и функций, возложенных на отдел бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы участвует в разработке внутренних организационно-распорядительных документов, регламентирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности (учетной политики);

2) в целях обеспечения выполнения Тюменской областной Думой функций государственного заказчика в части исполнения заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляет взаимодействие с отделом государственных заказов и договорной работы Тюменской областной Думы в соответствии с Положением о контрактной службе Тюменской областной Думы;

3) в целях осуществления бюджетных полномочий главного администратора доходов областного бюджета выполняет обмен электронными документами с территориальным органом Федерального казначейства;

4) в целях итогового обобщения фактов хозяйственной жизни в системе бухгалтерского учета:

а) осуществляет прием первичных учетных документов, их систематизацию и подготовку к счетной обработке - проверяет, в отношении формы, полноты оформления, реквизитов, документы, служащие основанием для расчетов с поставщиками и подрядчиками – акты выполненных работ (оказанных услуг), акты приема-передачи, накладные, счета (счета-фактуры) и другие; авансовые отчеты и документы, подтверждающие право на получение сотрудником Тюменской областной Думы компенсационных выплат;

б) ведет учет расчетов по предоставленным авансовым выплатам и принятым обязательствам перед поставщиками и подрядчиками, за поставленные материальные ценности, оказанные услуги, выполненные работы, по иным основаниям, вытекающим из условий государственных контрактов;

в) ведет учет расчетов с подотчетными лицами по суммам денежных средств, выдаваемых им под отчет;

г) формирует Заявки на оплату расходов за поставленные материальные ценности, оказанные услуги, выполненные работы, по иным основаниям, вытекающим из условий государственных контрактов;

д) ведет учет расчетов по суммам доходов (поступлений), начисленных в момент возникновения требований к их плательщикам, возникающих в силу договоров, соглашений, а также при выполнении Тюменской областной Думой возложенных согласно законодательству Российской Федерации на нее функций;

е) формирует в соответствии с содержанием факта хозяйственной жизни:

Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;

Журнал операций с безналичными денежными средствами;

Журнал операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками;

Журнал по расчетам с подотчетными лицами;

ж) ведет учет, находящихся на хранении и выдаваемых в рамках хозяйственной деятельности бланков строгой отчетности (бланков трудовых книжек);

з) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту персональных данных сотрудников Тюменской областной Думы от неправомерного их использования или утраты, несанкционированного доступа и копирования;

5) в целях формирования и представления бухгалтерской (финансовой), налоговой, статистической отчетности в установленном порядке формирует и предоставляет:

в территориальный орган Федеральной налоговой службы Российской Федерации - отчетность по имущественным налогам;

в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики - статистическую отчетность о наличии и движении нефинансовых активов, инвестиций в них;

6) в целях организации и осуществления внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности:

а) производит проверку первичных учетных документов, которыми оформлены факты хозяйственной жизни, логическую увязку отдельных показателей, проверку качества ведения регистров бухгалтерского учета, содержащих информацию по расчетам с поставщиками и подрядчиками, с подотчетными лицами;

б) производит инвентаризацию расчетов с поставщиками и подрядчиками, с подотчетными лицами в соответствии с методическими рекомендациями по ее проведению;

7) принимает участие в реализации мероприятий Плана Тюменской областной Думы по противодействию коррупции, по которым отдел бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы является ответственным исполнителем;

8) по поручению начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы:

а) подготавливает проекты ответов на обращения государственных органов, органов исполнительной власти Тюменской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц;

б) участвует в подготовке правовых актов Тюменской областной Думы по вопросам, находящимся в ведении отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы;

9) в целях обеспечения сохранности документов, образующихся в деятельности отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образующихся в процессе деятельности отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы, а также подготовку их для передачи в архив.

Гражданский служащий в рамках исполнения своих должностных обязанностей имеет право:

1) знакомиться с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы;

2) принимать решения в соответствии с должностным регламентом;

3) в целях реализации возложенных на отдел бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы функций запрашивать и получать от сотрудников структурных подразделений аппарата Тюменской областной Думы, депутатов Тюменской областной Думы, помощников депутатов Тюменской областной Думы информацию и служебные документы;

4) направлять начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Тюменской областной Думы при установлении фактов нарушения действующего законодательства по осуществлению отдельных фактов хозяйственной жизни информацию о выявленных нарушениях с предложением мероприятий по их устранению;

5) пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами Тюменской областной Думы;

6) пользоваться иными правами и гарантиями в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

Гражданский служащий несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Гражданский служащий несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностным регламентом.

Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:

1) добросовестное исполнение должностных обязанностей, отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе;

2) профессионализм: профессиональная компетентность (знание нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); способность четко организовывать и планировать работу, расставлять приоритеты; осознание ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений;

3) своевременное выполнение поручений;

4) количество подготовленных служебных документов, справок, отчетов и иных документов, связанных с исполнением должностных обязанностей;

5) качество выполненной работы - подготовка служебных документов, справок, отчетов в соответствии с установленными требованиями;

6) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

Условия прохождения гражданской службы в Тюменской областной Думе на должности консультанта отдела бухгалтерского учета
и отчетности:

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- оборудованное служебное место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

- обеспечение служебного места средствами связи, оргтехникой, доступом к справочным информационным системам.

Гражданскому служащему устанавливается ненормированный служебный день.

Гражданскому служащему предоставляются:

а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;

в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

Режим служебного времени:

начало служебного дня с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут; окончание – в 18 часов 00 минут;

начало служебного дня в пятницу с 09 часов 00 минут; окончание - в 17 часов 00 минут.

Перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

Тип служебного контракта: бессрочный.

Примерный размер денежного содержания: от 40 тыс. рублей до 45 тыс. рублей.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы следующие документы:

а) личное заявление на имя председателя Тюменской областной Думы по установленной форме;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией. В анкете заполняются все строки, отсутствие сведений оформляется словами «нет» либо «не имею»;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) согласие на обработку персональных данных.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Тюменской областной Думе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя председателя Тюменской областной Думы. Анкета с приложением фотографии представляется гражданским служащим по его желанию.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

заявление на имя председателя Тюменской областной Думы;

заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

согласие на обработку персональных данных.

Паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс.

Документы принимаются с 29 октября по 18 ноября 2020 года (включительно) по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52, кабинет 511.

Для приема документов на конкурс устанавливается следующее время:

понедельник          с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

вторник                 с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

среда                    с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

четверг                  с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

пятница                 с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Документы подаются своевременно и в полном объеме. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов от претендентов на участие в конкурсе. После рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске граждан (гражданских служащих) к участию во втором этапе конкурса.

Второй этап конкурса будет проведен не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

Методы оценки кандидатов – тестирование и индивидуальное собеседование.

Результаты прохождения претендентом теста для самопроверки не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

8 (3452) 59-09-52 – Жмакина Оксана Викторовна, главный консультант управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.

Теги: Вопросы государственной службы и кадровой политики 


Возврат к списку