Наверх

Тюменская областная Дума
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ

19 апреля, Пятница

О проведении конкурса по формированию кадрового резерва Тюменской областной думы на должность ведущего специалиста приемной заместителя председателя Тюменской областной думы

02.05.2023 09:34:27

О проведении конкурса по формированию  кадрового резерва Тюменской областной думы на должность ведущего специалиста приемной заместителя председателя  Тюменской областной думы

В соответствии со статьями 22 и 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной думе и включение в кадровый резерв Тюменской областной думы, утвержденной распоряжением председателя Тюменской областной думы от 28.06.2019 № 20-рк, Тюменская областная дума объявляет конкурс по формированию кадрового резерва на должность государственной гражданской службы Тюменской области:

ведущего специалиста приемной заместителя председателя Тюменской областной думы (старшая группа должностей).

Область профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста приемной заместителя председателя Тюменской областной думы:

управление в сфере архивного дела и делопроизводства.

Квалификационные требования к должности ведущего специалиста приемной заместителя председателя Тюменской областной думы:

1. Базовые квалификационные требования:

Требования к уровню профессионального образования:

профессиональное образование не ниже среднего уровня.

Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

не предъявляются.

Требования к базовым знаниям и умениям:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) знания законодательства в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);

5) знания основ делопроизводства;

6) знания правил деловой этики, общих принципов служебного поведения гражданского служащего;

7) умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);

б) умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;

в) владение приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).

2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

Требования к профессиональным знаниям.

Знания в сфере законодательства Российской Федерации:

1) Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»;

2) Федеральный закон «О персональных данных»;

3) Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

4) Указ Президента Российской Федерации «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

5) Устав Тюменской области;

6) Закон Тюменской области «О статусе депутата Тюменской областной думы»;

7) Закон Тюменской области «Об основах организации и деятельности Тюменской областной думы»;

8) Закон Тюменской области «О порядке подготовки, принятия и действия правовых актов Тюменской области»;

9) Регламент Тюменской областной думы;

10) Кодекс профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области.

Иные профессиональные знания:

1) Инструкция по делопроизводству в Тюменской областной думе;

2) Порядок подготовки, издания и опубликования распоряжений в Тюменской областной думе;

3) Положение об официальном сайте Тюменской областной думы в сети Интернет;

4) Положение о помощнике депутата Тюменской областной думы;

5) правила организации документооборота и работы со служебной информацией;

6) правила делового общения;

7) знание структуры Тюменской областной думы.

Требования к профессиональным умениям:

1) работа с нормативными правовыми актами, методическими материалами и другими документами по направлению своей деятельности;

2) планирование и анализ своей деятельности;

3) организация своевременного и качественного выполнения поручений, поставленных задач;

4) организация и ведение делопроизводства;

5) работа в информационных системах общего доступа;

6) работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

7) управление электронной почтой;

8) работа в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, правовыми системами.

Требования к функциональным знаниям:

1) основ делопроизводства;

2) документационного обеспечения управления (в том числе порядка оформления и прохождения документов, формирования и оформления архивов);

3) делового письма;

4) порядка работы со служебной информацией;

5) служебного распорядка Тюменской областной думы.

Требования к функциональным умениям:

1) оформление служебных документов;

2) ведение личного приема граждан;

3) составление и оформление номенклатуры дел, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Положения должностного регламента ведущего специалиста приемной заместителя председателя Тюменской областной думы:

Гражданский служащий выполняет следующие должностные обязанности:

а) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности заместителя председателя Тюменской областной думы;

б) систематизирует информацию по основным направлениям работы заместителя председателя Тюменской областной думы;

в) информирует депутатов Тюменской областной думы, сотрудников аппарата Тюменской областной думы, обратившихся граждан о порядке рабочего дня заместителя председателя Тюменской областной думы;

г) осуществляет взаимодействие со специалистами структурных подразделений аппарата Тюменской областной думы по вопросам выполнения ими поручений заместителя председателя Тюменской областной думы и руководителя аппарата Тюменской областной думы;

д) согласовывает время проведения совещаний и деловых встреч при заместителе председателя Тюменской областной думы, осуществляет по поручению заместителя председателя Тюменской областной думы приглашение участников совещаний и встреч;

е) ежедневно докладывает заместителю председателя Тюменской областной думы о входящей корреспонденции и о ходе реализации его поручений;

ж) ведет регистрацию входящих и исходящих документов с использованием системы электронного документооборота (далее - СЭД);

з) осуществляет информационно-поисковые работы о прохождении и исполнении документов, зарегистрированных в СЭД;

и) печатает, тиражирует, комплектует документы и передает их по назначению;

к) обеспечивает соисполнителей заместителя председателя Тюменской областной думы копиями документов;

л) организует телефонные переговоры заместителя председателя Тюменской областной думы с абонентами;

м) обеспечивает факсимильную связь;

н) организационно обеспечивает деловые поездки и командировки заместителя председателя Тюменской областной думы, составляет авансовые отчеты о командировках;

о) осуществляет контроль за обеспечением рабочего места заместителя председателя Тюменской областной думы канцелярскими принадлежностями, необходимыми техническими и другими средствами, чистотой и порядком
в кабинете заместителя председателя Тюменской областной думы;

п) взаимодействует в рамках своей компетенции с сотрудниками аппарата и хозяйственного управления Тюменской областной думы;

р) выполняет поручения заместителя председателя Тюменской областной думы, связанные с осуществлением его функциональных обязанностей;

с) составляет годовой отчет о своей профессиональной служебной деятельности.

Гражданский служащий имеет права, установленные правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

Гражданский служащий в рамках исполнения своих должностных обязанностей имеет право:

1) знакомиться с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы;

2) принимать решения в соответствии с должностным регламентом;

3) по поручению заместителя председателя Тюменской областной думы запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

4) пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами областной думы;

5) пользоваться иными правами и гарантиями в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.

Гражданский служащий несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Гражданский служащий несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных должностным регламентом.

Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:

своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей, поручений заместителя председателя Тюменской областной думы;

подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;

количество зарегистрированных и отсканированных с использованием СЭД исходящих документов;

количество отправленных и полученных по факсимильной связи документов;

количество организованных деловых поездок и командировок заместителя председателя Тюменской областной думы;

количество организованных совещаний и деловых встреч заместителя председателя Тюменской областной думы;

профессиональная компетентность;

творческий подход к решению поставленных задач;

активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий;

способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

способность эффективно организовывать и планировать выполнение порученных заданий;

умение рационально использовать служебное время, расставлять приоритеты;

соблюдение служебной дисциплины.

Условия прохождения гражданской службы в Тюменской областной думе:

Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

- оборудованное служебное место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

- обеспечение служебного места средствами связи, оргтехникой, доступом к справочным информационным системам.

Гражданскому служащему устанавливается ненормированный служебный день.

Гражданскому служащему предоставляются:

а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;

б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;

в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

Режим служебного времени:

начало служебного дня с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут; окончание – в 18 часов 00 минут;

начало служебного дня в пятницу с 09 часов 00 минут; окончание – в 17 часов 00 минут.

Перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

Тип служебного контракта: бессрочный.

Примерный размер денежного содержания: от 30 тыс. рублей до 35 тыс. рублей.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадров Тюменской областной думы следующие документы:

а) личное заявление на имя председателя Тюменской областной думы по установленной форме;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной правительством Российской Федерации, с фотографией. В анкете заполняются все строки, отсутствие сведений оформляется словами «нет» либо «не имею»;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Тюменской областной думе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя председателя Тюменской областной думы. Анкета с приложением фотографии представляется гражданским служащим по его желанию.

Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

заявление на имя председателя Тюменской областной думы;

заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной правительством Российской Федерации, с фотографией.

Паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс.

Документы принимаются со 2 мая по 22 мая 2023 года (включительно) по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52, кабинет 511.

Для приема документов на конкурс устанавливается следующее время:

понедельник          с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

вторник                 с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

среда                    с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

четверг                  с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;

пятница                 с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

Документы подаются своевременно и в полном объеме. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов от претендентов на участие в конкурсе. После рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске граждан (гражданских служащих) к участию во втором этапе конкурса.

Второй этап конкурса будет проведен не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

Методы оценки кандидатов – тестирование и индивидуальное собеседование.

В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурса методов оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претенденты могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня.

Предварительный тест размещен на официальном сайте федеральной государственной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в открытой части в разделе «Профессиональное развитие» (вкладка «Самооценка»), доступ претендентам для его прохождения предоставляется бесплатно.

Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

8 (3452) 59-09-52 – Жмакина Оксана Викторовна, главный консультант управления государственной службы и кадров Тюменской областной думы,

8 (3452) 79-22-89 – Коваленко Регина Владимировна, консультант управления государственной службы и кадров Тюменской областной думы.

Теги: Вопросы государственной службы и кадровой политики 


Возврат к списку