В соответствии со статьями 22 и 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», Методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе и включение в кадровый резерв Тюменской областной Думы, утвержденной распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 28.06.2019 № 20-рк, Тюменская областная Дума объявляет конкурс на формирование кадрового резерва на должности государственной гражданской службы Тюменской области:
консультанта аппарата комитета Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию (ведущая группа должностей);
главного специалиста аппарата комитета Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию (старшая группа должностей).
Область профессиональной служебной деятельности консультанта аппарата комитета Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию:
сопровождение парламентской деятельности.
Квалификационные требования к должности консультанта аппарата комитета Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию:
1. Базовые квалификационные требования:
Требования к уровню профессионального образования:
образование уровня бакалавриата и выше по одному из следующих направлений подготовки (специальностей): «Правоведение», «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика», «Экономика и управление на предприятии», «Мировая экономика», «Национальная экономика», «Финансы и кредит» или по иному направлению подготовки (специальности), содержащихся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:
не предъявляются.
Требования к базовым знаниям и умениям:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знания основ Конституции
Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
4) знания законодательства в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);
5) знания правил деловой этики, общих принципов служебного поведения гражданского служащего;
6) умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
а) сбор, анализ и систематизация информации, подготовка официального письма (умение мыслить системно);
б) умение планировать и рационально использовать служебное время и достигать результата;
в) владения приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).
2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
Требования к профессиональным знаниям.
Знания в сфере законодательства Российской Федерации:
1) Федерального закона «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;
2) Федерального закона «О персональных данных»;
3) Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
4) Указа Президента Российской Федерации «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
5) Устава Тюменской области;
6) Закона Тюменской области «О статусе депутата Тюменской областной Думы»;
7) Закона Тюменской области «О государственной политике цен в Тюменской области»;
8) Закона Тюменской области «О формировании и финансировании областных программ»;
9) Закона Тюменской области «О регулировании жилищных отношений в Тюменской области»;
10) Закона Тюменской области «О питьевом водоснабжении в Тюменской области»;
11) Закона Тюменской области «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы»;
12) Закона Тюменской области «О регулировании торговой деятельности в Тюменской области»;
13) Закона Тюменской области «О порядке подготовки, принятия и действия правовых актов Тюменской области»;
14) Закона Тюменской области «О промышленной политике в Тюменской области»;
15) Закона Тюменской области «О пожарной безопасности»;
16) Закона Тюменской области «О предупреждении и ликвидации природных и техногенных чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера»;
17) Закона Тюменской области «Об особо охраняемых природных территориях в Тюменской области»;
18) Закона Тюменской области «Об охране окружающей среды в Тюменской области»;
19) Закона Тюменской области «О регулировании градостроительной деятельности в Тюменской области»;
20) Закона Тюменской области «О недропользовании в Тюменской области»;
21) Закона Тюменской области «О регулировании водных отношений в Тюменской области»;
22) Закона Тюменской области «О регулировании лесных отношений в Тюменской области»;
23) Закона Тюменской области «О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Тюменской области»;
24) Закона Тюменской области «О развитии малого и среднего предпринимательства, креативных (творческих) индустрий в Тюменской области»;
25) Регламента Тюменской областной Думы;
26) Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области.
Иные профессиональные знания:
1) Положение о комитетах и постоянных комиссиях Тюменской областной Думы;
2) Положение об аппарате комитета Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию, утвержденное распоряжением председателя Тюменской областной Думы;
3) Положение о порядке проведения в Тюменской областной Думе оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов;
4) Положение о проведении мониторинга изменений федеральных законов в Тюменской областной Думе;
5) Положение об официальном сайте Тюменской областной Думы в сети Интернет;
6) Порядок подготовки, издания и опубликования распоряжений в Тюменской областной Думе;
7) Инструкция по делопроизводству в Тюменской областной Думе;
8) знание структуры Тюменской областной Думы;
9) знание структуры аппарата Тюменской областной Думы.
Требования к профессиональным умениям:
1) работа с правовыми актами, методическими материалами и другими источниками информации по направлению своей деятельности;
2) умение анализировать и систематизировать информацию по направлению деятельности комитета Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию;
3) работа в информационных системах общего доступа;
4) работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
5) работа с электронной почтой;
6) работа в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, правовыми системами.
Требования к функциональным знаниям:
1) знание основных положений порядка работы Тюменской областной Думы;
2) знание законодательной процедуры в Тюменской областной Думе;
3) знание порядка подготовки и проведения заседаний Тюменской областной Думы и заседаний комитетов, постоянной комиссии Тюменской областной Думы;
4) знание основных направлений планирования работы Тюменской областной Думы.
Требования к функциональным умениям:
1) разработка проектов правовых актов;
2) подготовка заключений по вопросам ведения комитета Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию;
3) подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов, докладов и выступлений, а также материалов для средств массовой информации.
Положения должностного регламента консультанта аппарата комитета Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию:
Гражданский служащий выполняет следующие должностные обязанности:
1) обеспечивает подготовку проектов областных законов, вносимых комитетом на заседания Тюменской областной Думы для рассмотрения в первом, втором и третьем чтениях;
2) готовит заключения к проектам областных законов на соответствие их Регламенту Тюменской областной Думы;
3) готовит и направляет соответствующие запросы по проектам областных законов и контролирует получение замечаний и предложений по проектам областных законов;
4) в соответствии с установленными требованиями обобщает поступившие замечания и предложения к проекту областного закона, оформляет их в виде таблицы поправок;
5) готовит проекты решений комитета и проекты постановлений Тюменской областной Думы по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
6) после заседания комитета формирует пакет документов для рассмотрения на заседании Тюменской областной Думы;
7) заполняет лист рассылки к проектам постановлений Тюменской областной Думы, предлагаемым комитетом к рассмотрению на заседании Тюменской областной Думы, по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
8) обеспечивает явку на заседания комитета и заседания Тюменской областной Думы приглашенных и докладчиков по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
9) по поручению руководителя аппарата комитета готовит письма, запросы и обращения по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
10) по поручению руководителя аппарата комитета осуществляет контроль за исполнением документов и за реализацией планов работы Тюменской областной Думы;
11) готовит проект предложений комитета в план мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, принятых Тюменской областной Думой;
12) в рамках мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, принятых Тюменской областной Думой и включенных в план мониторинга Тюменской областной Думы, обобщает информацию о действии конкретного нормативного правового акта в сфере экономической политики и природопользования. По итогам проведения мониторинга готовит проект решения комитета;
13) после получения информации правового управления областной Думы и управления по экономике и финансам областной Думы по результатам мониторинга изменений федеральных законов в рамках полномочий аппарата комитета и по поручению руководителя аппарата комитета организует подготовку проекта закона Тюменской области о внесении соответствующих изменений в закон(ы) Тюменской области (принятия, признания утратившими силу закона(ов) Тюменской области) в порядке, установленном распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 25.12.2020 № 338-рп «Об утверждении Положения о проведении мониторинга изменений федеральных законов в Тюменской областной Думе»;
14) осуществляет проведение в Тюменской областной Думе оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы, отнесенные к ведению комитета;
15) участвует в научных конференциях, семинарах, депутатских слушаниях, заседаниях «круглых столов», проводимых Тюменской областной Думой, организационной подготовке заседаний комитета и иных мероприятий, проводимых комитетом. Для подготовки проводимых мероприятий готовит выступления, доклады и материалы по основным направлениям экономического развития Тюменской области, о деятельности органов государственной власти Тюменской области в решении экономических вопросов, в работе комитета;
16) осуществляет размещение информации в системе автоматизации правотворческого процесса Тюменской областной Думы (далее – САПП) в соответствии с Положением о системе автоматизации правотворческого процесса Тюменской областной Думы;
17) осуществляет подготовку контрольных вопросов (о реализации законов Тюменской области, государственных программ Тюменской области и иных вопросов, выполнении постановлений и протокольных поручений) для рассмотрения на заседании комитета и заседании Тюменской областной Думы, включая подготовку предложений по совершенствованию работы, адресованные федеральным и региональным органам государственной власти, органам местного самоуправления Тюменской области, а также иным организациям по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
18) размещает проект областного закона, подлежащий независимой антикоррупционной экспертизе, на официальном сайте Тюменской областной Думы;
19) готовит проекты распоряжений председателя Тюменской областной Думы;
20) по поручению руководителя аппарата комитета готовит к размещению на официальном сайте Тюменской областной Думы следующие материалы:
- тексты проектов нормативных правовых актов, внесенных Тюменской областной Думой в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам, относящимся к ведению комитета;
- комментарии к областным законам по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
- информацию о мероприятиях, проводимых комитетом;
21) составляет годовой отчет о профессиональной служебной деятельности;
22) осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями аппарата Тюменской областной Думы, а также по согласованию с руководителем аппарата комитета – со структурными подразделениями аппарата Губернатора Тюменской области, исполнительных органов государственной власти Тюменской области и иных органов государственной власти, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также общественными организациями, юридическими и физическими лицами, находящимися на территории Тюменской области и участвующими в деятельности Тюменской областной Думы по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
23) является ответственным за взаимодействие с независимыми экспертами, осуществляющими антикоррупционную экспертизу;
24) исполняет иные обязанности в соответствии с поручениями председателя комитета и руководителя аппарата комитета.
Гражданский служащий в рамках исполнения своих должностных обязанностей имеет право:
1) знакомиться с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы;
2) принимать решения в соответствии с должностным регламентом;
3) по поручению руководителя аппарата комитета по экономической политике и природопользованию взаимодействовать с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4) по поручению руководителя аппарата комитета по экономической политике и природопользованию запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
5) пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами Тюменской областной Думы;
6) пользоваться иными правами и гарантиями в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
Гражданский служащий несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Гражданский служащий несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом.
Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:
1) своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей, поручений руководителя аппарата комитета Тюменской областной Думы;
2) подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
3) профессиональная компетентность;
4) творческий подход к решению поставленных задач;
5) активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий;
6) способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
7) способность эффективно организовывать и планировать выполнение порученных заданий;
8) умение рационально использовать служебное время, расставлять приоритеты;
9) соблюдение служебной дисциплины;
10) количество подготовленных проектов решений комитета и проектов постановлений Тюменской областной Думы по рассматриваемым законопроектам, контрольным и иным вопросам, внесенным в повестку заседания комитета и заседания Тюменской областной Думы;
11) подготовка информационных и аналитических материалов по запросам, поступившим от федеральных и региональных органов государственной власти, депутатов Тюменской областной Думы для их выступления на встречах с избирателями, на проводимых мероприятиях и в средствах массовой информации.
Область профессиональной служебной деятельности главного специалиста аппарата комитета Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию:
управление в сфере архивного дела и делопроизводства.
Квалификационные требования к должности главного специалиста аппарата комитета Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию:
1. Базовые квалификационные требования:
Требования к уровню профессионального образования:
профессиональное образование не ниже среднего уровня либо высшее образование.
Требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:
не предъявляются.
Требования к базовым знаниям и умениям:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знания основ Конституции
Российской Федерации, законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции, системы федеральных и областных органов государственной власти;
3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий;
4) знания законодательства в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда);
5) знания основ делопроизводства;
6) знания правил деловой этики, общих принципов служебного поведения гражданского служащего;
7) умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:
а) сбора, анализа и систематизации информации, подготовки официального письма (умение мыслить системно);
б) умение планировать и рационально использовать служебное время
и достигать результата;
в) владение приемами межличностных отношений, недопущения межличностных конфликтов (коммуникативные умения).
2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:
Требования к профессиональным знаниям.
Знания в сфере законодательства Российской Федерации:
1) Федерального закона «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;
2) Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
3) Федерального закона «О персональных данных»;
4) Федерального закона «Об архивном деле в Российской Федерации»;
5) Указа Президента Российской Федерации «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
6) Устава Тюменской области;
7) Закона Тюменской области «О статусе депутата Тюменской областной Думы»;
8) Закона Тюменской области «Об основах организации и деятельности Тюменской областной Думы»;
9) Регламента Тюменской областной Думы;
10) Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Тюменской области.
Иные профессиональные знания:
1) Положение о комитетах и постоянных комиссиях Тюменской областной Думы;
2) Положение об аппарате комитета Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию;
3) Порядок подготовки, издания и опубликования распоряжений в Тюменской областной Думе;
5) Положение об официальном сайте Тюменской областной Думы в сети Интернет;
6) Инструкция по делопроизводству в Тюменской областной Думе;
7) знание структуры Тюменской областной Думы;
8) знание структуры аппарата Тюменской областной Думы;
9) правила организации документооборота и работы со служебной информацией;
10) правила делового общения.
Требования к профессиональным умениям:
1) работа с правовыми актами, методическими материалами и другими источниками информации по направлению своей деятельности;
2) умение анализировать и систематизировать информацию по направлению деятельности комитета Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию;
3) организация своевременного и качественного выполнения поручений, поставленных задач;
4) работа в информационных системах общего доступа;
5) работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
6) работа с электронной почтой;
7) работа в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, правовыми системами.
Требования к функциональным знаниям:
1) знание основных положений порядка работы Тюменской областной Думы;
2) знание законодательной процедуры в Тюменской областной Думе;
3) знание порядка подготовки и проведения заседаний Тюменской областной Думы и заседаний комитетов Тюменской областной Думы;
4) знание основных направлений планирования работы Тюменской областной Думы.
2.4. Требования к функциональным умениям:
1) организация и ведение делопроизводства;
2) составление и оформление номенклатуры дел, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и их оформление;
3) оформление служебных документов;
4) планирование и анализ своей деятельности.
Положения должностного регламента главного специалиста аппарата комитета Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию:
Гражданский служащий выполняет следующие должностные обязанности:
1) в соответствии с Положением о системе автоматизации правотворческого процесса Тюменской областной Думы осуществляет размещение документов в системе автоматизации правотворческого процесса Тюменской областной Думы (далее – САПП), создает и редактирует карточку заседания комитета, формирует и редактирует проект повестки дня заседания комитета;
2) готовит проекты решений и постановлений Тюменской областной Думы о награждении Почетной грамотой Тюменской областной Думы и Благодарственным письмом Тюменской областной Думы для рассмотрения на заседаниях комитета и заседаниях Тюменской областной Думы;
3) готовит и направляет в организационное управление Тюменской областной Думы информационные листы к проектам постановлений Тюменской областной Думы, предлагаемым комитетом к рассмотрению на заседаниях Тюменской областной Думы;
4) оповещает депутатов, докладчиков и приглашенных о дате, времени и месте проведения заседаний комитета или запланированных комитетом мероприятий;
5) осуществляет сбор данных о явке докладчиков и приглашенных на заседание комитета, совещания, «круглые столы» и иные мероприятия комитета;
6) осуществляет организационно-техническую подготовку проводимых комитетом мероприятий и текущей работы (тиражирует и комплектует документы и информационные материалы, регистрирует присутствующих
и другое);
7) ведет протоколы заседаний комитета;
8) в соответствии с распоряжением председателя Тюменской областной Думы обеспечивает информационное наполнение разделов официального сайта Тюменской областной Думы в сети Интернет по вопросам, отнесенным
к ведению комитета;
9) по поручению руководителя аппарата комитета готовит к размещению на официальном сайте Тюменской областной Думы:
- информацию о полномочиях и составе комитета;
- информацию о повестке очередного (внеочередного) заседания комитета и документах, рассматриваемых на данном заседании;
- отчеты о деятельности комитета;
10) осуществляет ведение перечня распоряжений председателя Тюменской областной Думы, ответственность за выполнение которых возложена на комитет или аппарат комитета, а также подготовку сводной информации о ходе их исполнения;
11) ежеквартально готовит информацию о ходе исполнения распоряжений председателя Тюменской областной Думы, ответственность за выполнение которых возложена на комитет или аппарат комитета, и представляет ее руководителю аппарата комитета;
12) для представления в организационное управление Тюменской областной Думы направляет информацию о мероприятиях комитета, включаемых в календарный план основных мероприятий, проводимых Тюменской областной Думой (ежемесячно), информацию о мероприятиях, проводимых комитетом (еженедельно);
13) участвует в подготовке ежегодного отчета о работе комитета (готовит информацию о явке депутатов на заседания комитета и сводную информацию о законопроектной работе комитета в разрезе субъектов права законодательной инициативы в Тюменской областной Думе);
14) осуществляет регистрацию входящей и исходящей служебной корреспонденции, обращений граждан, поручений руководителя аппарата комитета к документам, полученным на исполнение, с использованием системы электронного документооборота (далее - СЭД);
15) осуществляет контроль за прохождением и сроками исполнения служебных документов, обращений граждан, зарегистрированных в СЭД, заблаговременно информирует исполнителей об окончании сроков исполнения документов;
16) обеспечивает своевременное внесение в регистрационные карточки данных о ходе и результатах исполнения документов, списании их «В дело»;
17) осуществляет информационно-поисковую работу по прохождению и исполнению документов, зарегистрированных в СЭД;
18) оформляет служебную переписку по поручению руководителя аппарата комитета;
19) ведет на сотрудников аппарата комитета табель учета использования служебного (рабочего) времени;
20) участвует в разработке номенклатуры дел, обеспечивает сохранность документов и сдачу их в архив Тюменской областной Думы в установленные сроки;
21) ведет общее делопроизводство комитета согласно утвержденной председателем комитета номенклатуре дел;
22) в соответствии с номенклатурой дел:
- производит отбор документов комитета на постоянное и временное хранение;
- составляет акты о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, и передает документы на уничтожение в хозяйственное управление Тюменской областной Думы;
- в соответствии с номенклатурой дел комитета оформляет дела постоянного срока хранения и передает их на хранение в архив Тюменской областной Думы;
- готовит описи дел постоянного срока хранения;
23) осуществляет обеспечение комитета и аппарата комитета необходимыми для работы материалами и принадлежностями;
24) составляет годовой отчет о своей профессиональной служебной деятельности;
25) является ответственным за предоставление информации для размещения на официальном сайте Тюменской областной Думы в сети Интернет;
26) составляет годовой отчет о профессиональной служебной деятельности;
27) осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями аппарата Тюменской областной Думы, а также по согласованию с руководителем аппарата комитета – со структурными подразделениями аппарата Губернатора Тюменской области, исполнительных органов государственной власти Тюменской области и иных органов государственной власти, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также общественными организациями, юридическими и физическими лицами, находящимися на территории Тюменской области и участвующими в деятельности Тюменской областной Думы по вопросам, отнесенным к ведению комитета;
28) исполняет иные обязанности в соответствии с поручениями председателя комитета и руководителя аппарата комитета.
Гражданский служащий в рамках исполнения своих должностных обязанностей имеет право:
1) знакомиться с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы;
2) принимать решения в соответствии с должностным регламентом;
3) по поручению руководителя аппарата комитета по экономической политике и природопользованию взаимодействовать с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к его компетенции;
4) по поручению руководителя аппарата комитета по экономической политике и природопользованию запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
5) пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами Тюменской областной Думы;
6) пользоваться иными правами и гарантиями в случаях и порядке, предусмотренных действующим законодательством.
Гражданский служащий несет ответственность за невыполнение обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Гражданский служащий несет ответственность, предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, установленных настоящим должностным регламентом.
Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего являются:
1) своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей, поручений руководителя аппарата комитета Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию;
2) подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
3) профессиональная компетентность;
4) творческий подход к решению поставленных задач;
5) активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий;
6) способность быстро адаптироваться к новым условиям
и требованиям;
7) способность эффективно организовывать и планировать выполнение порученных заданий;
8) умение рационально использовать служебное время, расставлять приоритеты;
9) соблюдение служебной дисциплины;
10) количество подготовленных проектов решений комитета Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию и проектов постановлений Тюменской областной Думы по рассматриваемым вопросам награждения Почетной грамотой Тюменской областной Думы, Благодарственным письмом Тюменской областной Думы и иным вопросам, внесенным в повестку заседания комитета Тюменской областной Думы
по экономической политике и природопользованию и заседания Тюменской областной Думы;
11) количество мероприятий, в подготовке которых принял участие главный специалист аппарата комитета Тюменской областной Думы по экономической политике и природопользованию.
Условия прохождения гражданской службы в Тюменской областной Думе:
Гражданскому служащему обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- оборудованное служебное место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;
- обеспечение служебного места средствами связи, оргтехникой, доступом к справочным информационным системам.
Гражданскому служащему устанавливается ненормированный служебный день.
Гражданскому служащему предоставляются:
а) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;
б) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;
в) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.
Режим служебного времени:
начало служебного дня с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут; окончание – в 18 часов 00 минут;
начало служебного дня в пятницу с 09 часов 00 минут; окончание - в 17 часов 00 минут.
Перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
Тип служебного контракта: бессрочный.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы следующие документы:
а) личное заявление на имя председателя Тюменской областной Думы по установленной форме;
б) анкету
для поступления на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации, заполненную по установленной форме;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые),
копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;
е) согласие на обработку персональных данных.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Тюменской областной Думе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Тюменской областной Думы. Анкета представляется гражданским служащим по его желанию.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:
заявление на имя председателя Тюменской областной Думы;
анкету
для поступления на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации, заполненную по установленной форме;
согласие на обработку персональных данных.
Паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс.
Документы принимаются с 22 апреля по 12 мая 2025 года (включительно) по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52, кабинет 511.
Для приема документов на конкурс устанавливается следующее время:
понедельник с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;
вторник с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;
среда с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;
четверг с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00;
пятница с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Документы подаются своевременно и в полном объеме. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему)
в их приеме.
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов от претендентов на участие в конкурсе. После рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске граждан (гражданских служащих) к участию во втором этапе конкурса.
Второй этап конкурса будет проведен не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.
Методы оценки кандидатов – тестирование и индивидуальное собеседование.
В целях повышения доступности информации о применяемых в ходе конкурса методов оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претенденты вне рамок конкурса могут пройти тест для самопроверки своего профессионального уровня.
Тест для самопроверки размещен на официальном сайте федеральной государственной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» в открытой части в разделе «Профессиональное развитие» (вкладка «Самооценка»), доступ претендентам для его прохождения предоставляется бесплатно.
Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа в приеме документов для участия в конкурсе.
Дополнительную информацию можно получить по телефону:
8 (3452) 59-09-52 – Жмакина Оксана Викторовна, заместитель начальника управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.