В соответствии со статьями 22 и 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с учетом Положения об аппарате комитета Тюменской областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, утвержденного распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 28.11.2016 № 888-рк, Тюменская областная Дума объявляет конкурс на формирование кадрового резерва в аппарате комитета Тюменской областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению на старшую группу должностей государственной гражданской службы.
1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования:
профессиональное образование по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция», «Правоведение», «Государственное и муниципальное управление».
2. Квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: не предъявляются.
3. Квалификационные требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
3.1. Знания:
Конституции Российской Федерации;
федеральных законов, определяющих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
федеральных законов, законов Тюменской области и иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе;
Устава Тюменской области;
Положения о комитете Тюменской областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, принятого постановлением Тюменской областной Думы от 17.05.2007 № 68;
Положения об аппарате комитета Тюменской областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению, утвержденного распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 28.11.2016 № 888-рк;
Инструкции по делопроизводству в Тюменской областной Думе, утвержденной распоряжением председателя Тюменской областной Думы от 17.12.2015 № 179-рп;
иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно
к исполнению должностных обязанностей;
структуры и полномочий государственных органов и органов местного самоуправления;
основ организации прохождения государственной гражданской службы;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
правил деловой этики;
общих принципов служебного поведения гражданского служащего;
основ делопроизводства;
порядка работы со служебной информацией;
служебного распорядка Тюменской областной Думы;
правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
3.2. Умения:
работа с нормативными правовыми актами, методическими материалами и другими документами по направлению деятельности;
организация и ведение делопроизводства;
составление и оформление номенклатуры дел, формирование дел в соответствии с номенклатурой и их оформление;
оформление служебных документов;
сбор, систематизация и анализ информации;
планирование и анализ своей деятельности;
организация своевременного и качественного выполнения поручений, поставленных задач;
работа в информационных системах общего доступа;
работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
управление электронной почтой;
работа в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, правовыми системами;
подготовка презентаций;
использование графических объектов в электронных документах.
Основные направления работы на должности старшей группы в аппарате комитета Тюменской областной Думы по государственному строительству и местному самоуправлению:
1. Оформление документов для рассмотрения на заседании комитета и заседании Тюменской областной Думы по вопросам награждения Почетной грамотой Тюменской областной Думы, Почетным нагрудным знаком Тюменской областной Думы, Благодарственным письмом Тюменской областной Думы и размещение электронной версии документов в системе автоматизации правотворческого процесса (САПП) в соответствии с Положением о системе правотворческого процесса Тюменской областной Думы.
2. Участие в разработке номенклатуры дел, обеспечение сохранности документов и сдачи их в архив в установленные сроки.
3. Регистрация входящей и исходящей служебной корреспонденции, обращений граждан, поручений председателя комитета, руководителя аппарата комитета к документам, полученным на исполнение, с использованием системы электронного документооборота «Дело» (далее - СЭД «Дело»).
4. Осуществление контроля за прохождением и сроками исполнения служебных документов, обращений граждан, зарегистрированных в СЭД «Дело», своевременное информирование исполнителей о приближении сроков исполнения документов.
5. Подготовка сведений и систематическое информирование руководителей структурных подразделений аппарата Тюменской областной Думы о прохождении и исполнении документов.
6. Оповещение депутатов, докладчиков и приглашенных о дате, времени и месте проведения заседаний комитета или запланированных комитетом мероприятий.
7. Ведение протоколов заседаний комитета.
8. Организационно-техническая подготовка проводимых комитетом мероприятий (тиражирование и комплектование материалов, регистрация присутствующих).
9. Составление табеля учета использования служебного (рабочего) времени сотрудниками аппарата комитета.
10. Исполнение иных обязанностей в соответствии с должностным регламентом по вопросам ведения комитета.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадров Тюменской областной Думы следующие документы:
личное заявление по предложенной форме;
собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией размером 3х4 см;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
заверенную копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;
документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984-н;
согласие на обработку персональных данных по предложенной форме;
иные документы, предусмотренные действующим законодательством о государственной гражданской службе.
Достоверность сведений, представленных гражданином на имя председателя Тюменской областной Думы, подлежит проверке.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Тюменской областной Думе, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:
личное заявление по предложенной форме на имя председателя Тюменской областной Думы;
собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией размером 3х4 см.
Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе представляет:
личное заявление по предложенной форме;
собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность, анкету с фотографией размером 3х4 см;
согласие на обработку персональных данных по предложенной форме.
Паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс.
Документы подаются своевременно и в полном объеме. Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
Гражданским служащим, проходящим службу в Тюменской областной Думе, обеспечиваются надлежащие организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
- оборудованное служебное место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;
- обеспечение служебного места средствами связи, оргтехникой, доступом к справочным информационным системам.
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе конкурса осуществляется прием документов от претендентов на участие в конкурсе. После рассмотрения документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске граждан (гражданских служащих) к участию во втором этапе конкурса, который будет проведен в форме тестирования, выполнения практических заданий и индивидуального собеседования.
Документы принимаются с 18 января по 07 февраля 2017 года (включительно) по адресу: г. Тюмень, ул. Республики, 52, кабинет 511. Для приема документов на конкурс устанавливается следующее время:
понедельник с 14.00 до 17.00;
вторник с 10.00 до 13.00;
среда с 10.00 до 13.00;
четверг с 10.00 до 13.00;
пятница с 10.00 до 13.00.
Также в соответствии с законодательством Российской Федерации документы на конкурс могут быть представлены в электронном виде по адресу: kadrovik@duma72.ru .
Дополнительную информацию можно получить по телефону:
59-09-52 – Жмакина Оксана Викторовна, главный консультант управления государственной службы и кадров Тюменской областной Думы.